Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата
При приемке товара Покупатель должен  проверить его количество и качество согласно заказа и товаросопроводительных документов. После подписания сопроводительных документов Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
В случае повреждения товара Покупателем при самостоятельной сборке,  гарантийные обязательства Продавца не распространяются. Также гарантия не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если товар изготовлен под заказ по индивидуальным требованиям покупателя (п.1 ст. 138 Гражданского кодекса РБ). 
Претензия по качеству в течение гарантийного срока принимается на основании гарантийного талона, где указаны наименование товара и дата и его приобретения. Сохраняйте в течении всего гарантийного срока гарантийный талон.
Возврат и обмен товара надлежащего качества– в течение 7 дней с момента покупки товара.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен при условии, что сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также кассовый чек. В этом случае Покупатель несет затраты по доставке товара в обе стороны.  В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата.
Обращаем Ваше внимание, что при оплате через  ЕРИП онлайн-возврат денежных средств отсутствует, только при оплате через Интернет-эквайринг.
Для оформления возврата или обмена товара необходимо обратиться в магазин по телефону +375 29 3669966