Способы оплаты


   Оплата товара возможна как наличными деньгами, так и  банковской платёжной картой через терминал магазина, так и через систему WebPay https://webpay.by/

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской по карт-счёту (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)

Так же можно воспользоваться системой "Расчет":


Оплату Вы можете произвести в любом банке с помощью:

интернет-банкинга;

мобильного банкинга;

инфокиоска; 

банкомата;

кассы и т.д.

Совершить оплату можно с использованием:

наличных денежных средств;

любых электронных денег;

банковских платежных карточек.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать:

Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП);

Интернет-магазины/сервисы;

A-Z Латинские домены;

D;

Di-van.by.

2. Для оплаты «Услуги» ввести Номер заказа;

3. Ввести сумму платежа (если не указана);

4. Проверить корректность информации;

5. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).


Замена и возврат товара:

Уважаемые покупатели!

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обратной связи на сайте, после чего наши специалисты вам позвонят. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 29 3669933 Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен в нашем магазине.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата.

Обращаем Ваше внимание, что при оплате через  ЕРИП онлайн-возврат денежных средств отсутствует, только при оплате через Интернет-эквайринг.

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону +375293669933 или e-mail shop@nadinus.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

Пример кассового чека: